Вот что нужно знать о страховании автомобиля с неясным импортом

Допустим, вы случайно посещаете интернет-магазины подержанных автомобилей — одна из наших любимых трат времени — и что-то необычное захватывает ваш интерес. Возможно, это один из таких экзотических японских автомобилей на внутреннем рынке (JDM), один из которых выдержал 25-летние ограничения на импорт в США и, наконец, был доступен в США. Еще более интригующим, допустим, это может быть меньше, чем за 25 000 долларов или даже за 10 000 долларов.

Узнать инфо о мототраторе.

Итак, вы нашли относительно недорогую машину для продажи, но как насчет страховки? Это будет астрономически, не так ли? Ответ, к счастью, обычно не является. Самый дешевый и самый простой способ застраховать вашу экзотическую покупку — это пойти по тому же маршруту, что и покупатели классических и коллекционных автомобилей: используйте страховщика, который специализируется в этой области. Отвечая на вопрос об андеррайтинге с более дешевым, но редким импортом, Джонатан Клингер из страхового специалиста Хагерти сказал: «Абсолютно, эти транспортные средства страхуемы так же, как вы застрахованы от чего-либо еще в политике коллекционера». Хейгерти застраховал бы автомобиль за согласованную цену. Поэтому, несмотря на то, что цена конвертируемого Honda Beat 1991 года может быть чем-то вроде движущей цели в Соединенных Штатах, если владелец хочет застраховать ее на $ 6000, то это будет выплачено в случае полной потери, а ставки В некоторых штатах может составлять всего 300 долларов в год.

Транспортное средство не должно быть определенного возраста или иметь минимальное значение. «Мы застраходим что-то новое, если это ваш веселый автомобиль, — сказал Клингер. И эта часть является ключевой: страховщики коллекционеров, такие как Hagerty, будут покрывать ваш неясный импортный автомобиль по согласованной цене, если это не ваш ежедневный водитель. В соответствии с политикой Hagerty, вам также необходимо иметь «обычный автомобиль» для каждого водителя в домашнем хозяйстве в дополнение к вашему экзотическому импорту. Клингер сказал, что Хэгерти сделает исключения, например, для пенсионеров или для людей, живущих в плотных городских районах, или других примеров, в которых есть меньше зависимости от вождения. Нет установленного предела пробега, и как часто вы на самом деле управляете дополнительным чудаком, не является чем-то вроде Hagerty, но, как и другие страховщики классических автомобилей, предполагается, что вы не будете ломать тысячи миль в неделю в Автомобиль редкий и уникальный. Не так дорого, как вы думаете, а что, если вы хотите ежедневно ездить на Nissan Skyline R32 GT-R? Это будет абсурдно дорого, не так ли? «Это то, о чем многие думают», — сказал Макс Риос, которому принадлежит JDM Auto Import в Джансвилле, штат Висконсин. «Но на самом деле это не так». Даже ориентированный на производительность серо-рыночный милый Nissan Skyline «прямо наравне с 25-летним автомобилем», сказал Риос. По его словам, Риос будет часто ездить к местному брокеру и получать необычные импортные транспортные средства без проблем через крупных перевозчиков. Большие страховщики рассказали «Автомобиль и водитель», что они основывают ставки на эти виды автомобилей на тех же факторах, которые используются для основных автомобилей, таких как возраст автомобиля, его начальная цена и история потерь модели. «Первая пара довольно четкая, а третья [история потерь], если их не так много, будет помещена в группу с другими транспортными средствами, которые похожи по размеру и весу», — заявил представитель Allstate сказал по электронной почте. 1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

1989 Nissan Skyline GT-R

Большинство страховщиков отслеживают транспортные средства по идентификационному номеру своего автомобиля (VIN), но некоторые автомобили JDM имеют VIN с разным количеством цифр, чем традиционные 17, что может быть проблемой. Императоры и классические автомобили Гэри Дункана в Христиансбурге, штат Вирджиния, недавно приобрели японский и другой неясный импорт. Он сказал C / D, что были случаи, когда страховые агенты клиентов отступали от импортированных автомобилей и грузовиков после того, как их компьютеры не смогли найти или найти VIN для транспортных средств. «В этот момент клиенты возвращаются к нам, и мы отправляем их в Hagerty, который приветствует их с распростертыми объятиями и понимает эти транспортные средства», — сказал Дункан, чей впечатляющий инвентарь теперь включает в себя несколько сотен автомобилей и грузовиков JDM. Иногда страховщики также попросят провести оценку вместо серийного номера, сказал Риос из JDM Imports. Более крупные страховщики могут также иметь более четкую картину андеррайтинга для экзотического импорта, если у нее уже есть партнер США. Например, президент JDM Nissan является прямым родственником Infiniti Q45 в США. То же самое можно сказать и для Toyota Mark II и Cressida, или для Suzuki Jimny и Samurai. В этих случаях эквивалентов должно быть проще найти потенциальные части для вашей покупки. Но Сэм Гранди, вице-президент Grundy Insurance, сказал, что наличие аналога в США вряд ли повлияет на вашу страховую премию. Grundy Insurance специализируется на сборщиках автомобилей для андеррайтинга, и это одно из агентств, где Rios отправляет клиентов, если они сталкиваются с препятствиями с традиционными страховщиками.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *