Технологии — это корень несчастья работника

Когда вы имеете дело с низким уровнем морального духа, важно понять корень проблем и обратиться к ним, чтобы ваши сотрудники могли быть самыми счастливыми и продуктивными. Teem, поставщик облачных инструментов для собраний и аналитики, недавно опубликовал свой отчет о счастье сотрудников, который показал, что, несмотря на преимущества технологии на рабочем месте, он также лежит в основе многих проблем современных работников.

«Новые технологии быстро пересматривают все, как мы работаем. Предприятия должны оставаться гибкими, чтобы идти в ногу», — сказал Шон Ритчи, генеральный директор и соучредитель Teem. «Наши данные … показывают ценность наличия надлежащего оборудования, правил использования и обучения, чтобы избежать выгорания».

Вот некоторые из главных техник-причин, по которым сегодняшние сотрудники недовольны, и что вы можете сделать, чтобы исправить их.

Сотрудники, как правило, чувствуют себя сожженными, если они ощущают недостаток в оценке со стороны своих менеджеров или имеют плохой баланс в работе и жизни. Согласно отчету, работники Millennial, в частности, чувствуют себя менее удовлетворенными из-за плохого баланса между работой и жизнью и отсутствия признания для хорошо выполненной работы.

Почти половина опрошенных респондентов заявили, что современные средства коммуникации заставляют их чувствовать себя обязанными отвечать коллегам независимо от того, где и когда они получают сообщения. Многие сотрудники чувствуют, что им всегда нужно быть «включенными», независимо от того, всегда ли это рядом с их телефонами или компьютерами, чтобы отвечать на звонки и электронные письма или всегда находиться в офисе, чтобы отвечать коллеге. Все поколенные исследователи согласились с тем, что это их наименее любимый аспект современного рабочего места и что он в конечном итоге уменьшает счастье и приводит к выгоранию.

Страх перед автоматизацией

Автоматизация растет на рабочем месте, и некоторые работники менее восторгаются этим, чем другие. Большинство тысячелетий выросло с технологией, поэтому неудивительно, что все больше членов этого поколения в восторге от возможности внедрения АИ-реагентов на рабочее место, чем у бумеров (58 процентов против 33 процентов).

Доклад также разбивает некоторые новые технологии, выходящие на рабочее место, заявив, что тысячелетия и бумеры поддерживают цифровые помощники и дополняют реальность. Тем не менее, на 10 процентов больше мужчин, чем женщины, считают, что половину или более их работы можно сделать с помощью автоматизации.

Неправильная связь

Согласно опросу, 40% сотрудников ценят гибкость посредством цифровых средств связи. Они используют технологию рабочего места, предлагаемую им, но дополняют ее своими. Сорок два процента сказали, что личное общение является предпочтительным методом совместной работы, с электронной почтой на втором и телефоном в третьем. В связи с этим 38% опрошенных сказали, что разрешение конфликтов «очень важно» для их счастья на работе.

Улучшение счастья рабочего

Итак, как вы делаете своих сотрудников счастливее? Teem CTO и соучредитель Зак Холмквист предложили работодателям следующие советы:

Не забывайте людей. Люди — это социальные существа, которые хотят духа товарищества и чувства принадлежности. В соответствии с докладом Teem для сотрудников, любящих людей, с которыми вы работаете, один из главных факторов, ведущих к счастью сотрудников, превосходящий как хорошую репутацию с менеджментом, так и совместную рабочую среду в качестве главного мотиватора.

Автоматизируйте (но делайте это с умом). Организации должны обеспечить правильную технологию, чтобы облегчить жизнь их работникам. Тем не менее, технология должна осуществляться в меру, что обеспечивает комфорт, а не страх перед перемещением — работнику.

Не ожидайте, что сотрудники будут звонить по телефону 24/7. Границы использования коммуникаций, связанных с работой, приводят к более счастливым сотрудникам, поскольку они могут быть уверены, что руководители, коллеги и клиенты не ожидают немедленного ответа на тексты или электронные письма, которые проходят через часы и в выходные дни.

Подчеркните и соблюдайте свободное время. Отключение следует рассматривать как таковое. Организации должны делать все возможное, чтобы оставить сотрудников в покое на ВОМ и в отпуске. Никто не хочет чувствовать себя ворчанием вне офиса. Кризис может произойти, и будут случаи, когда правила, подобные этим, должны быть отменены, но сотрудники будут гораздо более склонны понимать, знают ли они, что рабочие сообщения во время перерыва относятся только к истинным чрезвычайным ситуациям.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *